Coquo ergo sum - I cook, therefore I am

Как писал великий классик: "Единственный способ избавиться от искушения, это поддаться ему"
Этот блог посвящен одному из самых больших пристрастий человечества - еде. А также всему, что с ней связано.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Печенье Альфахорес

Сегодня, в День Святого Валентина, хочу поделиться с вами рецептом аргентинского печенья под названием Альфахорес
Пишу так, как делала его я.


Итак, вам понадобятся:

2,5 ст. муки
1 и 1/3 стакана крахмала (в оригинале муки 1 и 1/3 стакана, а крахмала 2,5 стакана, но так тесто получается очень рыхлым и с ним лично я не смогла ничего сделать)
5 яиц
200 г размягченного сливочного масла
3/4 стакана сахара
ванилин (я использую и ванильный сахар и ароматизатор, которые добавляю "по вкусу" когда чувствую, что запах есть и в достаточной интенсивности)
2 ч.л. разрыхлителя (либо же можно соду гашеную уксусом)
3-4 ст.л. рома (я его не добавляла, но вы можете попробовать)

Для сборки:
вареная сгущенка приблизительно 350-400 грамм
кокосовая стружка или молотые орехи (опционально, я не использовала)

Приготовление:

1. Мягкое масло взбиваем с сахаром, постепенно вводим ваниль, добавляем по одному яйца и вливаем коньяк (я обошлась без алкоголя).
2. Затем добавляем сыпучие ингредиенты и замешиваем гладкое эластичное тесто, не липнущее к рукам.
3. От теста отрезаем порцию для раскатки. Остальное тесто держим накрытым. Раскатываем тесто в пласт толщиной 0,5-0,7 см и вырезаем из него круглые печеньки. Допускается размер от 4,5 см. до 8см. в диаметре. Выкладываем их на противень, застеленный бумагой для выпечки, либо смазанный подсолнечным маслом.
4. Выпекаем в духовке при 230 градусах в течение 20-25 минут. Печенье не должно сильно зарумяниться, а только приобрести кремовый оттенок. Остудить и посыпать сахарной пудрой.
5. Начинаем сборку. Берем одну печеньку и намазываем ее сгущенным молоком. Удобнее смазывать ножом для масла, с закругленным концом. Как смазали печенюшку тут же склеиваем с другой.
6. Обмазываем бока конструкции все той же сгущенкой и валяем их в кокосовой стружке или рубленых орехах. (этот этап я пропустила, думаю печенье от этого сильно не проиграет, а если учитывать и так высокую энергетическую ценность, то возможно это уже и лишнее)
У меня таких двойных печенюшек вышло 34 штуки.


1 комментарий: